Составление технического задания на разработку интернет-сайта
Техническое задание на сайт может включать в себя как общие требования, например к структуре, дизайну и функционалу, так и подробное описание каждой составляющей. Стоимость разработки технического задания зависит от детализации описания проекта, вне зависимости будь то корпоративный сайт, промосайт или интернет-магазин.
Составление технического задания на разработку программного обеспечения
Техническое задание – основной документ в рамках проектной документации на программное обеспечение или автоматизированную систему. Техническое задание на разработку ПО содержит подробное описание целей и задач, условий эксплуатации, требования к структуре и архитектуре, описание пользовательского интерфейса, требования к надёжности и безопасности. Техническое задание может разрабатываться как в рамках функционального описания и структуры, так и с учётом выбранных технологий.
Составление технического задания на разработку мобильного приложения
Техническое задание определяет, какие цели и задачи решает мобильное приложение, его функциональные возможности для пользователей, каким образом оно будет работать, отображать данные и взаимодействовать с операционной системой, на каких платформах и разрешениях. В основе ТЗ – подробное описание многоуровневой структуры приложения, требования к дизайну.
Составление технического задания на разработку логотипа
Техническое задание на разработку логотипа может включать в себя субъективные и объективные пожелания, в частности, на основе проведённых маркетинговых исследований, опросов и т.п. Здесь важно обозначить конкретные цели и задачи, нельзя полагаться только на усмотрение дизайнеров. Необходимо сформулировать чёткие требования к смысловой нагрузке логотипа, какие эмоции логотип должен вызывать, какую философию и ценности компании должен отображать. Заложить в него идею, перспективу для развития, избегая краткосрочных трендов в дизайне.
Составление технического задания на разработку рекламного макета
Техническое задание на разработку дизайна рекламного макета/модуля – это подробное описание рекламной идеи, если таковая имеется, требования к смысловой нагрузке дизайна и стилистики его исполнения, подробные технические требования для публикации макета, материалы, которые должны быть обязательно учтены или использованы при его изготовлении, логотип, фирменный стиль, фотографии и т.д.
Полное содержание рекламного модуля включает: заголовок, текстовое содержание, адресный блок.
Составление технического задания на разработку рекламной стратегии
Техническое задание на разработку рекламы или рекламной стратегии содержит подробную информацию о рекламном опыте и деятельности компании заказчика, а также исходные данные социально-экономического анализа отрасли и динамику её развития, описание экономического и ресурсного потенциала, которым обладает компания.
Главная задача при разработке рекламной стратегии – определить, на каких преимущественных характеристиках товаров или особенностях услуг необходимо сделать основной акцент, каким должно быть рекламное послание, как будет доноситься, в какой форме исполнения, с помощью каких СМИ и т.д.
Поэтому техническое задание определяет общие критерии оценки и
методов тестирования предлагаемых решений и концепций, выявляет конкурентные преимущества, основные проблемы, связанные с развитием, определяет ближайшее конкурентное окружение, целевую аудиторию, наиболее эффективные и предпочтительные способы рекламного воздействия на потребителей.