СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Бренд-аудит

Люди склонны становиться все более похожими на бренды, а бренды по этой причине становятся все более похожими на людей. Основная проблема многих из нас в том, что мы не знаем, кто мы на самом деле, и имеем весьма отдаленное представление о том, как воспринимают нас другие.

Анализ бренда

Поиск взаимосвязи и преемственности во всем.

Наш подход это увидеть целостную картину восприятия бренда, тонкие связи между даже самими незначительными деталями усиливают привлекательность брендов.

Достаточно распространенная ошибка заключается в том, что создатели бренда полагают, что их восприятие и восприятие целевой аудитории одинаковы, что на практике довольно часто расходится с восприятием потребителя.

Предлагаемые нами методы анализа позволяют оценить узнаваемость бренда, понять, насколько лояльно к нему относится потребитель в настоящем времени; какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий; понять, какие у него есть конкурентные преимущества, слабые и сильные стороны.

На практике мы часто встречаемся с тем, что путают два близких понятия бренд и торговая марка.

Бренд – это совокупность представлений покупателей по поводу маркированного товара. Где покупатель тем, или иным образом ассоциирует себя с брендом, решая для себя – достоин ли этот товар его внимания и насколько вырастит его самооценка с потреблением данного продукта.

Если эти представления положительные, вероятность покупки данного товара увеличивается. Если отрицательные – снижается. Именно данная способность совершенно «неосязаемых» представлений влиять на поведение покупателей (и в конечном счете на объемы продаж) превращает бренд в совершенно осязаемую экономическую категорию.

Бренд – это возможность, которая позволяет товару занять первое место в сознании потребителей, а затем и на рынке.

Чем больше покупатель себя ассоциирует с брендом, симпатизируя и разделяя его ценности, включая все его составляющие атрибуты (позиционирование, название, логотип, визуальный образ) тем быстрее он принимает решение о покупке в его пользу.

  • Внутренний анализ

    Восприятия и отношения к бренду внутри компании, изучение ее маркетинговой деятельности. 150 000 Руб.
  • Тестирование названия марки

    Что потребители чувствуют по отношению к названию марки. Цена: 45 000 Руб.
  • Конкурентный анализ

    Анализ совместимых брендов, выявление всех возможных сходств и различий. Цена: 300 000 Руб.
  • Тестирование визуального образа

    Выявляет отношение потребителей к дизайну и оформлению. Цена: 45 000 Руб.
  • Внешний анализ

    Анализ потребительского поведения и восприятия бренда, насколько потребители чувствительны к изменениям. Цена: 75 000 Руб.
  • Исследование рынка

    Индивидуальное маркетинговое исследование с целью изучения рынка и прогнозирование возможных изменений. Цена: 300 000 Руб.
Внутренний анализ

В большинстве отраслей различия между конкурентами весьма незначительны. Только в сравнении с другими, можно понять, насколько вы современны, оценить перспективы собственного бизнеса его конкурентоспособность в настоящем и будущем.

Тестирование названия марки

Правильно подобранное название не бывает случайным — это всегда результат концептуального подхода. Необходимо учитывать как можно больше факторов влияющих на успех: благозвучие и запоминаемость; уникальность и оригинальность; ассоциативные связи; перспективы и долгосрочные возможности, которые оно открывает для развития бизнеса.

Конкурентный анализ

Бренды задевают умы и сердца, чувства и эмоции. Сегодня бренд должен обладать чертами настоящего друга, которому вы действительно доверяете.

Если вы ничем не отличаетесь в бизнесе, само ваше существование под угрозой. Если вы неразличимы, вас можно легко заменить, и это постоянное давление будет принуждать вас снижать цены. Иногда единственное нужное вам отличие заложено не в товаре, который вы предлагаете, а в том, как вы его предлагаете.

Подробнее...

Тестирование визуального образа

Анализ результатов может показать, что привлекает или отталкивает потребителей, что конкретно их беспокоит и раздражает в бренде, продукции, товаре или услуге. Понимание своих клиентов помогает владельцам бизнеса избежать множества ошибок, ведь мнение клиентов влияет на реальные продажи.

Подробнее...

Внешний анализ

Предлагаемые нами методы анализа позволяют оценить узнаваемость бренда, понять насколько лояльно к нему относится потребитель в настоящем времени, какие барьеры существуют для его восприятия.

Лидером продаж на рынке обычно является бренд, наиболее точно позиционированный в сознании людей. Это не означает, что все совершенно одинаково думают об этом бренде.

Потребители не всегда выбирают самое лучшее. Большинство потребителей предпочтут наиболее гармоничный и понятный бренд, несмотря на то, что качество товара или услуги у конкурента с менее понятным брендом может быть намного выше.

Исследование рынка

Сегодня как никогда необходимо использовать любую возможность, для того, чтобы оставить позади конкурентов. В современном ритме жизни и высоком конкурентном окружении все больше компаний прибегают к аналитическим методам, для того чтобы оптимально направлять и координировать свои действия.

Подробнее...

Оценка стоимости бренда

Естественно, бренд – это нематериальный актив компании, он является субъективной категорией. Тем не менее, он может оцениваться и в денежном эквиваленте.

Мы самостоятельно не беремся анализировать оценочную стоимость бренда, поскольку, практически каждая консалтинговая компания считает своим долгом создать собственную методику оценки и не признает методик конкурентов.
В связи с чем, оценка стоимости крупнейших брендов расходятся, и эта оценка будет носить исключительно субъективный характер.