Внутренний анализ
В большинстве отраслей различия между конкурентами весьма незначительны. Только в сравнении с другими, можно понять, насколько вы современны, оценить перспективы собственного бизнеса его конкурентоспособность в настоящем и будущем.
Тестирование названия марки
Правильно подобранное название не бывает случайным — это всегда результат концептуального подхода.
Необходимо учитывать как можно больше факторов влияющих на успех: благозвучие и запоминаемость; уникальность и оригинальность; ассоциативные связи; перспективы и долгосрочные возможности, которые оно открывает для развития бизнеса.
Конкурентный анализ
Бренды задевают умы и сердца, чувства и эмоции. Сегодня бренд должен обладать чертами настоящего друга, которому вы действительно доверяете.
Если вы ничем не отличаетесь в бизнесе, само ваше существование под угрозой. Если вы неразличимы, вас можно легко заменить, и это постоянное давление будет принуждать вас снижать цены. Иногда единственное нужное вам отличие заложено не в товаре, который вы предлагаете, а в том, как вы его предлагаете.
Подробнее...
Тестирование визуального образа
Анализ результатов может показать, что привлекает или отталкивает потребителей, что конкретно их беспокоит и раздражает в бренде, продукции, товаре или услуге. Понимание своих клиентов помогает владельцам бизнеса избежать множества ошибок, ведь мнение клиентов влияет на реальные продажи.
Подробнее...
Внешний анализ
Предлагаемые нами методы анализа позволяют оценить узнаваемость бренда, понять насколько лояльно к нему относится потребитель в настоящем времени, какие барьеры существуют для его восприятия.
Лидером продаж на рынке обычно является бренд, наиболее точно позиционированный в сознании людей. Это не означает, что все совершенно одинаково думают об этом бренде.
Потребители не всегда выбирают самое лучшее. Большинство потребителей предпочтут наиболее гармоничный и понятный бренд, несмотря на то, что качество товара или услуги у конкурента с менее понятным брендом может быть намного выше.
Исследование рынка
Сегодня как никогда необходимо использовать любую возможность, для того, чтобы оставить позади конкурентов. В современном ритме жизни и высоком конкурентном окружении все больше компаний прибегают к аналитическим методам, для того чтобы оптимально направлять и координировать свои действия.
Подробнее...
Оценка стоимости бренда
Естественно, бренд – это нематериальный актив компании, он является субъективной категорией. Тем не менее, он может оцениваться и в денежном эквиваленте.
Мы самостоятельно не беремся анализировать оценочную стоимость бренда, поскольку, практически каждая консалтинговая компания считает своим долгом создать собственную методику оценки и не признает методик конкурентов.
В связи с чем, оценка стоимости крупнейших брендов расходятся, и эта оценка будет носить исключительно субъективный характер.