Мониторинг публикаций в печатных СМИ
Агентство IDEA COMPANY, располагает доступом к постоянно пополняемым архивам практически всех российских печатных СМИ (федеральных и региональных), за исключением районной прессы. В архивных базах данных содержится аналитическая и статистическая информация. Клиенту передаются все изучаемые материалы в электронном или печатном виде, а также консолидированный отчет о результатах мониторинга.
Аналитический отдел используют в своей работе специализированное программное обеспечение по обработке больших массивов информации из различных источников, среди которых крупнейшие базы данных печатных СМИ как: Integrum, Lexis-Nexis, Public, Securities и многие другие, где содержатся ежесекундно пополняемые информационные материалы собираемые на территории России, стран СНГ, Прибалтики, Азии, Европы и Америки
Мониторинг печатных СМИ, включает в себя ежедневный поиск в прессе публикаций, в которых может быть заинтересован клиент нашего агентства, например: конкуренты, аналитика, реклама в прессе, отраслевые события и обзоры. Получаемая информация может пересылаться Заказчику за любой период мониторинга, в указанное время Заказчиком по электронной почте или курьером.
*Одновременный мониторинг контента более 9000 источников с глубиной архива до 25 лет, позволяет произвести поиск упоминаний в прессе, о конкретных событиях; компаниях; людях.
Мониторинг рекламы в прессе
Отслеживайте своевременный выход собственных публикации, анализируйте рекламные бюджеты конкурентов, в тех или иных печатных изданиях, получайте самую оперативную информацию об их последних рекламных предложениях и акциях в прессе.
Мониторинг печатных СМИ, включает в себя ежедневный поиск публикаций, в которых может быть заинтересован клиент нашей компании, например: отраслевые рекламные модули в российской или зарубежной прессе.
**Одновременный мониторинг рекламных публикаций по согласованному списку выбранных источников СМИ (только журналы) не менее 10 источников. География периодических публикаций может быть в: России, странах СНГ, Прибалтики, Азии, Европы и Америки.
**Услуга предоставляется исключительно в рамках абонентского обслуживания, при заключении договора на срок от 2 месяцев. Результаты исследования предоставляются в электронном виде и включают в себя сводную таблицу выхода рекламных упоминаний, а также копии рекламных модулей. Предоставления отчета осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Дополнительно, при необходимости результаты отчета могут быть переведены на любой иностранный язык.
Мониторинг публикаций в соцсетях
В режиме реального времени отслеживание упоминаний о компании в наиболее популярных социальных сетях: ВКонтакте; Одноклассники; Мой мир; LiveJournal; Twitter; Facebook; Instagram и.т.д. Это позволяет оперативно узнавать и влиять на мнение пользователей в соцсетях и блогохостингах о компаниях, брендах и персонах. Выявить самые обсуждаемые темы, связанные с вашей деятельностью, определить степень лояльности потребителей, к бренду, изучить отношения потребителей к продуктам или услугам компании.
***Услуга предоставляется исключительно в рамках абонентского обслуживания, при заключении договора на срок не менее 3 месяцев.
Мониторинг интернет-сайтов
Интернет является самым оперативным источником поиска любой информации, а также открывает возможности для ежесекундных публикаций новостей, акций, корпоративных событий, что является значительным преимуществом перед другими средствами массовой информации.
IDEA COMPANY ведет ежедневный сбор и анализ данных, осуществляя поиск интересующей информации для наших клиентов, о конкурентах, значимых новостных событий, информацию размещаемую на специализированных интернет-ресурсах и порталах.
В настоящее время мы реализуем самые масштабные и амбициозные проекты по анализу и мониторингу рекламной деятельности интернет-магазинов, используя собственные системные решения и средства мониторинга, архивации всех рекламных предложений и акций, размещаемых на интересующих нас сайтах.
**** Услуга по сбору и анализу интересующей информации с русскоязычного или зарубежного сайта предоставляется исключительно в рамках абонентского обслуживания, при заключении договора на срок не менее одного месяца. Предоставления отчета осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Мониторинг телевизионного эфира
С 2005 года IDEA COMPANY осуществляет круглосуточный мониторинг телевизионного эфира. Для каждого события в эфире, регистрируются название, время начала и длительность трансляции.
Интересующая транслируемая информация собирается, помечается (ставятся метки) в единый цифровой медия-отчет, который в последствии предоставляется клиенту. Записи транслируемого телевизионного эфира сохраняются в нашем архиве не более 72-ух часов, за исключением, для клиентов на абонентском обслуживании, все интересующие записи сохраняются и консолидируется в единый отчет.
Список российских и зарубежных телевизионных каналов, которые в настоящее время подлежат круглосуточному мониторингу:
Российские телеканалы: Первый канал; Россия 1; Россия культура; Россия 24; Москва 24, Наука 2.0; 365 Дней Тв; 5 канал; 24Doc; 360 Подмосковье; RT; НТВ; Матч!; ТВЦ; ОТР; РенТВ; СТС; ТНТ; ТНТ4; Тв3; Техно24; Че; Домашний; Дождь; Пятница; МИР; МИР24; РБК ТВ; LIFE; Авто24; Авто плюс; Матч! наш спорт; Матч! боец; Матч! арена; Матч! футбол; Моя планета. Зарубежные телеканалы:
BBC; Deutshe Welle; France 24; Eurosport; Euronews; Bloomberg; World Business Channel; Fashion TV.
*****Стоимость записи конкретного эфирного времени, на любом из вышеперечисленных телеканалов, в течении 72-ух часов после выхода в эфире.
Готовые исследования
Благодаря относительно небольшой стоимости готовых маркетинговых исследований, они являются хорошей альтернативой дорогостоящим индивидуальным маркетинговым исследованиям.
Приобретая готовое исследование можно сэкономить время и деньги, но при этом остаются риски в получении недостаточных данных для решения той или иной задачи.
******Мы готовы оказать содействие в поиске и приобретении маркетингового исследования максимально соответствующего вашим целям и задачам, осуществить проверку достоверности и актуальности информации.