Обслуживание клиентов
Данный метод позволяет оценить качество работы сбытового персонала и представляет собой процесс, при котором контролер под видом покупателя совершает приобретение товара или услуги.
В ходе проверок учитываются, доброжелательность и приветливость сотрудников, знание продуктов и навыки продаж, скорость и качество обслуживания, чистота и порядок на рабочих местах, и множество других критериев оценок.
Для сбора информации привлекаются к работе специально подготовленные люди (социальная группа людей среднего класса, от 18 до 45 лет), осуществляющие проверки под видом потенциальных или реальных покупателей.
*Стоимость указана с учетом географии исследования: г.Санкт-Петербург.
Минимальное количество визитов: 10, без совершения покупки.
Подробнее...
Тестирование на восприятие
Метод количественного исследования, предназначенный для выявления реакции потенциальных потребителей на новые виды продуктов, в некоторых случаях предусматривает презентацию или дегустацию.
Во время интервью, респонденту или респондентам предоставляются тестируемые материалы, которые они оценивают, высказывают свое мнение о них и объясняют причины своего отношения.
Данный метод позволяет в сжатые сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении или изменении.
**Стоимость указана с учетом организации личностного интервью в зависимости от способа рекрутинга респондентов, и методов фиксации получаемых результатов.
Подробнее...
Ценовой мониторинг
Аудит розничной торговли позволяет получить информацию о том, какие марки продукта имеются в продаже, насколько они доступны, по какой цене и в каких объемах продаются.
Данный метод позволяет оценить работу мерчандайзеров, отследить размещение продукции в соответствии спланограммой, определить объемы продаж на дату проведения исследования.
***Стоимость указана с учетом географии исследования: г.Санкт-Петербург.
Минимальное количество визитов в торговые точки: 20, кол-во изучаемых SKU: 1-5.
Подробнее...
Мониторинг наружной рекламы
Мы осуществляем плановый или разовый объезд различных рекламных конструкций, временных или стационарных, расположенных на открытой местности. В случаях неблагоприятных погодных условий, осуществляем дополнительный объезд, с предоставлением фотоотчетов по их состоянию на данный момент.
Мониторинг наружной рекламы может проводиться с целью контроля размещения собственных рекламных носителей, или изучения рекламных кампаний конкурентного окружения.
****В стоимость услуг входит плановый объезд одной рекламной или информационной конструкций, один раз в месяц.
Рекламный мониторинг
Отслеживайте своевременный выход собственных публикации, анализируйте рекламные бюджеты конкурентов, в тех или иных печатных изданиях, получайте самую оперативную информацию об их последних рекламных предложениях и акциях в прессе.
Мониторинг печатных СМИ, включает в себя ежедневный поиск публикаций, в которых может быть заинтересован клиент нашей компании, например: отраслевые рекламные модули в российской или зарубежной прессе.
*****Одновременный мониторинг рекламных публикаций по согласованному списку выбранных источников СМИ (только журналы) не менее 10 источников. География периодических публикаций может быть в: России, странах СНГ, Прибалтики, Азии, Европы и Америки.
*****Услуга предоставляется исключительно в рамках абонентского обслуживания, при заключении договора на срок от 2 месяцев. Результаты исследования предоставляются в электронном виде и включают в себя сводную таблицу выхода рекламных упоминаний, а также копии рекламных модулей. Предоставления отчета осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Дополнительно, при необходимости результаты отчета могут быть переведены на любой иностранный язык.
Интернет-мониторинг
Интернет является самым оперативным источником поиска любой информации, а также открывает возможности для ежесекундных публикаций новостей, акций, корпоративных событий, что является значительным преимуществом перед другими средствами массовой информации.
IDEA COMPANY ведет ежедневный сбор и анализ данных, осуществляя поиск интересующей информации для наших клиентов, о конкурентах, значимых новостных событий, информацию размещаемую на специализированных интернет-ресурсах и порталах.
******Услуга по сбору и анализу интересующей информации с русскоязычного или зарубежного сайта предоставляется исключительно в рамках абонентского обслуживания, при заключении договора на срок не менее одного месяца. Предоставления отчета осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным.