Анализ сайта
Основная цель аудита Интернет-ресурсов заключается в выявлении и устранении причин их низкой конверсии. Например, сайт может занимать первые строки в результатах выдачи поисковых систем, но, тем не менее, посетители сайта не становятся клиентами.
Для устранения недостатков и повышению эффективности функционирования сайта, множество компаний прибегают к всесторонней независимой экспертной оценки своего Интернет-ресурса.
Аудит сайтов предполагает выполнение различных видов работ. Изначально производится сбор информации, затем ее анализ, и, наконец, формулируются выводы относительно разработки плана дальнейших действий и рекомендаций по увеличению конверсии сайта.
Стоимость аудита сайта, в первую очередь зависит от сроков и объема информации, которая подлежит анализу. На сегодняшний день IDEA COMPANY предлагает воспользоваться различными методами анализа и оценки сайтов, как по отдельным направлениям, так и в их совокупности.
Технический аудит сайта
Проверка Интернет-ресурса на соответствие единым принципам и стандартам W3C. Это необходимо для одинакового отображения сайта в различных браузерах. Поиск критических ошибок в верстке сайта и скорости его загрузки.
Проверка сайта на плагиат
Проверка текстового содержания сайта на уникальность в сети, проверка используемых картинок или графики на сайте на плагиат. Данный анализ помогает определить насколько ваш сайт является уникальным, не покупаете ли вы, или используете чужой дизайн.
Поисковый аудит сайта
Поисковые системы для большинства сайтов — это главный источник посетителей, поэтому очень важно, что бы сайт соответствовал критериям оценки поисковых систем для поднятия позиций сайта в результатах выдачи. Для этого необходимо выявить и устранить различные ошибки, которые влияют на эффективность поисковой оптимизации.
Анализ посетитетелей
Позволяет проанализировать удобство использования сайта целевыми посетителями, динамику посещений страниц сайта на которые приходят и с которых уходят Ваши потенциальные клиенты. Это необходимо для понимания поведения людей, которые приходят на сайт, их действия на сайте, достижения целей и результат.
Оценочный холл-тест
Это глубинное анкетирование или интервью, в основе которого является явный и непосредственный контакт части целевой аудитории (опрашиваемых респондентов) с анализируемым сайтом. Главная цель исследования - оценить привлекательность сайта в глазах потенциальных клиентов, его содержание и функциональность, и как они влияют на доверие и конечный выбор со стороны целевой аудитории.
Конкурентный анализ
Оценка и анализ сайтов ближайших конкурентов, с целью прямого сравнения, выбора лучшего решения в области архитектуры и дизайна сайта, его содержания и функциональности, а также выявление недостатков каждого из исследуемых сайтов. Данная оценка позволяет избежать упущенных выгодных возможностей использования собственного сайта.
Итоговый отчет и рекомендации по сайту
Итоговый отчет формируется в зависимости от конкретного выбранного метода оценки сайта, это может быть как по отдельному направлению, так и полностью всеми доступными инструментами, в этом случае итоговый документ может содержать более сотни страниц с аналитической информацией и экспертными рекомендациями для улучшения эффективности сайта.
При необходимости может быть подготовлено полноценное
техническое задание для передачи его исполнителям, сторонней организации или сотрудникам которые занимаются поддержкой вашего Интернет-ресурса.