СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Ребрендинг

Брендировать что-то – значит сделать это более ценным.
Суть ребрендинга – изменить ценность существующего бренда.

Ребрендинг

Есть три основные причины, по которым компании прибегают к услугам ребрендинга.

Первая, она же и основная, связана с негативными изменениями, например, с уменьшением своей доли рынка в силу разных причин: успешная деятельность конкурентов или неудачное позиционирование, которое привело к негативному отношению потребителей. И чтобы это изменить, нужно измениться самому, заявить о себе заново, о новых качественных характеристиках, например, о новом содержании в новой упаковке.

Вторая причина связана с изменением цен, ассортимента товарной группы или услуг компании, поскольку новые товары/услуги раньше не были связаны с существующим брендом или вовлечены в процесс его формирования. Развивая новые направления бизнеса, многие российские компании допускают одну ошибку – не меняя «своего лица», кардинально расширяют свою деятельность, которая не ассоциируется у потребителей с уже устоявшимся образом бренда.

Третья причина - осовременивание бренда. Как правило, это желание компаний изменить внешние атрибуты бренда, как делают это другие, при этом не располагая особым бюджетом и не придавая большого значения результатам.

Данная причина является наиболее распространенной в России. И, как правило, это неудачное решение. Ребрендинг не стоит делать частично, поскольку можно потерять существующую аудиторию и при этом не заполучить новую.

Например, меняется только логотип, а всё остальное остаётся без изменений: упаковка, качество, содержание, позиционирование.

В своей работе мы сталкивались с подобными желаниями и всегда предлагали в ответ лишь немного модернизировать бренд. Например, если речь идет о логотипе, то слегка его изменить, лучше упростить, но обязательно оставить узнаваемым. Данное решение помогает показать своей аудитории, что «мы живём и меняемся», но при этом позволяет избежать кардинальных, рискованных и затратных шагов.

Важно всё четко взвесить и только на основании маркетингового исследования принимать решение о том, нуждается ли бренд в изменениях. Поскольку подобные перемены непременно приведут к изменениям продажной активности. А вопрос, в какую именно сторону они будут, для вас не должен быть открытым и вызывать сомнений.

  • Выявление проблемы

    Поверхностный анализ для определения методов маркетингового исследования. Цена: 150 000 Руб.
  • Подготовка заданий

    На основе исследований, формулирование требований к концепции и дизайну. Цена: 45 000 Руб.
  • Тестирование концепции

    Насколько благоприятно потребители относятся к новым изменениям. Цена: 75 000 Руб.
  • Репозиционирование бренда

    Изменение его основных характеристик для закрепление их в сознании целевой аудитории. Цена: 300 000 Руб.
  • Рестайлинг бренда

    Дизайн основных визуальных атрибутов, в соответствии с новым позиционированием. Цена: 75 000 Руб.
  • Рекламная стратегия бренда

    Выбор методов и способов дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией. Цена: 60 000 Руб.

Процесс ребрендинга

Мы можем включиться в процесс ребрендинга на любом этапе.

Поверхностный анализ для изучения проблемы, выявление необходимости в ребрендинге. Подбор методов для проведения маркетинговых исследований.

Сбор необходимой информации, ее анализ и выводы, подготовка технических заданий для дальнейшего формирования концепции и нового образа.

Работа над идеологией бренда, идеей «смыслового образа» и дизайна, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

Всестороннее тестирование результата, на восприятие целевой аудиторией, при необходимости внесение необходимых изменений и доработок.

Реализованные проекты

Рекламный дизайн от DESIGNAL

БРЕНДИНГ И ДИЗАЙН

Недостаточно только разместить рекламу, важно вдохновить и мотивировать клиента на совершение покупки.

ПОДРОБНЕЕ

LOW-COST ADVERTISING

DESIGNAL

Открытие творческой дизайн-студии лоукостер, в Москве. Студия предоставляет первоклассные дизайнерские услуги по максимально доступной цене с абсолютной выгодой.

ПОДРОБНЕЕ

Мебельный интернет-магазин

KIOKEN.RU

Готовые макеты дизайна KIOKEN идеально подходят для создания современного интернет-магазина по продаже мебели, аксессуаров и различных предметов интерьера.

ПОДРОБНЕЕ

Логотип веломагазина

ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

Наш проект по созданию индивидуального дизайна для магазинов по продаже велосипедов, вело запчастей и вело аксессуаров. Это готовые премиальные решения для открытия и развития велосипедного бизнеса сделанные с любовью.

ПОДРОБНЕЕ

Серия шаблонных сайтов

PICTOMAT

Мы создали серию готовых и доступных решений для профессиональных фотографов. С целью демонстрации собственного портфолио и коммерциализации их услуг.

ПОДРОБНЕЕ

Мороженное от Mr.ICE

БРЕНДИНГ И ДИЗАЙН

Mr. ICE – это целая рекламная концепция и успешная стратегия развития магазина по продаже фирменного мороженного, которую можно выкупить и использовать под себя или на ее основе разрабатывать и развивать собственный бренд мороженного.

ПОДРОБНЕЕ

No water, no life.

БРЕНДИНГ И ДИЗАЙН

Компания Boatorg основана на стремлении сделать индустрию супер яхт более доступной в России, чем когда-либо.

ПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬ

Верстка рекламного каталога

РЕКЛАМНАЯ БРОШЮРА

Более 14 лет, IDEA COMPANY специализируется на создании рекламных каталогов и брошюр. Один из наших реализованных рекламных каталогов дизайнерской сантехники.

ПОСМОТРЕТЬ

Реклама зарубежной недвижимости

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Разработка рекламных макетов для оформления Международной выставки зарубежной недвижимости в Москве. Создание серии рекламных модулей для размещения рекламы в зарубежной и российской прессе.

ПОДРОБНЕЕ

Фирменный стиль кафе «Пастернак»

ЛОГОТИП ДЛЯ КАФЕ

Логотип и фирменный стиль для литературного кафе «Пастернак». В основе дизайна текстового знака в названии кафе выделены буквы «А» как держатели книг на полках. В основе символа как составляющего элемента фирменного стиля кафе очертание самого овоща пастернак, где вместо ботвы использованы гусиные перья для чернильницы, которые использовали поэты 18-19 века.

ПОДРОБНЕЕ

Разработка интернет-магазина

МАГАЗИН МОРЕПРОДУКТОВ

Разработка дисконтной программы для магазина морепродуктов, включая дизайн и оформление интернет-магазина.

ПОДРОБНЕЕ

Строительно-транспортная компания «АгрегациЯ»

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Основа созданного логотипа – универсальный символ, олицетворяющий объединение усилий, возможностей, предоставляемых услуг от А до Я. Символ состоит из первой и последней буквы русского алфавита, также как и наименование строительно-транспортной компании - «АгрегациЯ» - (лат. aggregatio «присоединение») — процесс объединения элементов в одну систему.

ПОДРОБНЕЕ

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

КАТАЛОГ УЧАСТНИКОВ

Аdvertising & graphic design for exhibition: Mendelssohn Show - International Wedding Fair. The Moscow Wedding Show — is the wedding exhibition in Moscow, where all the goods and services for those who are on their way to marriage will be presented.

ПОСМОТРЕТЬ

Московская международная выставка недвижимости INVESTSHOW

РЕБРЕНДИНГ

Moscow Overseas Property & Investment Show собирает ведущих специалистов по зарубежной недвижимости.

ПОДРОБНЕЕ

Выставка недвижимости

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Moscow International Property Show – первая профессиональная выставка зарубежной недвижимости в России.

ПОСМОТРЕТЬ

ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Разработка и продвижение бренда для прокатной компании под ключ. Комплексное рекламное сопровождение бизнеса: маркетинговые услуги; рекламный аутсорсинг; корпоративный дизайн; it-аутсорсинг; разработка программного обеспечения; PR.

BESTTRUD

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Дизайн концепция «открытых дверей» - лучших возможностей для соискателей работы и поиска сотрудника.

ПОДРОБНЕЕ

Формирование нового бренда

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

В 2005 году нами был разработан логотип для торговой марки NEOMID. Заказчик: ООО «Экспертэкология», генеральный дистрибьютер НПФ «НЕОХИМ».

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

ВЫСТАВКА MEDSHOW

Рекламное оформления Московской международной выставки «Лечение за рубежом». Moscow MedShow стала колоссальной международной выставкой, у которой нет аналогов в Москве.

ПОДРОБНЕЕ

REZOTTO

БРЕНДИНГ

Разработка названия, создание логотипа и рекламное оформление для производственной компании предлагающей услуги лазерной резки.

ПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬ

Выставка Зарубежной Недвижимости

РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ

Выставка недвижимости предоставляет возможность посетителям получить профессиональные консультации по вопросам наиболее выгодных способов инвестирования в зарубежную недвижимость.

ПОСМОТРЕТЬ

Готовый шаблон сайта

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

PINPLANET – это максимально универсальное готовое решение для создания отличной интернет площадки, с целью быстрой публикаций от десятка до сотни тысяч актуальных и проверенных объявлений о продаже или аренде недвижимости.

ПОДРОБНЕЕ

Для оформления выставки

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Рекламное оформления Московской международной выставки «Лечение за рубежом». Moscow MedShow стала колоссальной международной выставкой, у которой нет аналогов в Москве.

ПОСМОТРЕТЬ

Логотип для клубного поселка

СОЗДАНИЕ ГЕРБА

Логотип выполнен в стилистике клубного герба. В логотипе размещено символическое изображение фахверкового дома, подчеркивая архитектурное решение загородных домов, в качестве подложки - доска для сноуборда.

ПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬ

NEXUSPRO

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Разработка логотипа, фирменного стиля для компании предоставляющей услуги системной интеграции в области телекоммуникаций и связи.


ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ