СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Ребрендинг

Брендировать что-то – значит сделать это более ценным.
Суть ребрендинга – изменить ценность существующего бренда.

Ребрендинг

Есть три основные причины, по которым компании прибегают к услугам ребрендинга.

Первая, она же и основная, связана с негативными изменениями, например, с уменьшением своей доли рынка в силу разных причин: успешная деятельность конкурентов или неудачное позиционирование, которое привело к негативному отношению потребителей. И чтобы это изменить, нужно измениться самому, заявить о себе заново, о новых качественных характеристиках, например, о новом содержании в новой упаковке.

Вторая причина связана с изменением цен, ассортимента товарной группы или услуг компании, поскольку новые товары/услуги раньше не были связаны с существующим брендом или вовлечены в процесс его формирования. Развивая новые направления бизнеса, многие российские компании допускают одну ошибку – не меняя «своего лица», кардинально расширяют свою деятельность, которая не ассоциируется у потребителей с уже устоявшимся образом бренда.

Третья причина - осовременивание бренда. Как правило, это желание компаний изменить внешние атрибуты бренда, как делают это другие, при этом не располагая особым бюджетом и не придавая большого значения результатам.

Данная причина является наиболее распространенной в России. И, как правило, это неудачное решение. Ребрендинг не стоит делать частично, поскольку можно потерять существующую аудиторию и при этом не заполучить новую.

Например, меняется только логотип, а всё остальное остаётся без изменений: упаковка, качество, содержание, позиционирование.

В своей работе мы сталкивались с подобными желаниями и всегда предлагали в ответ лишь немного модернизировать бренд. Например, если речь идет о логотипе, то слегка его изменить, лучше упростить, но обязательно оставить узнаваемым. Данное решение помогает показать своей аудитории, что «мы живём и меняемся», но при этом позволяет избежать кардинальных, рискованных и затратных шагов.

Важно всё четко взвесить и только на основании маркетингового исследования принимать решение о том, нуждается ли бренд в изменениях. Поскольку подобные перемены непременно приведут к изменениям продажной активности. А вопрос, в какую именно сторону они будут, для вас не должен быть открытым и вызывать сомнений.

  • Выявление проблемы

    Поверхностный анализ для определения методов маркетингового исследования. Цена: 150 000 Руб.
  • Подготовка заданий

    На основе исследований, формулирование требований к концепции и дизайну. Цена: 45 000 Руб.
  • Тестирование концепции

    Насколько благоприятно потребители относятся к новым изменениям. Цена: 75 000 Руб.
  • Репозиционирование бренда

    Изменение его основных характеристик для закрепление их в сознании целевой аудитории. Цена: 300 000 Руб.
  • Рестайлинг бренда

    Дизайн основных визуальных атрибутов, в соответствии с новым позиционированием. Цена: 75 000 Руб.
  • Рекламная стратегия бренда

    Выбор методов и способов дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией. Цена: 60 000 Руб.

Процесс ребрендинга

Мы можем включиться в процесс ребрендинга на любом этапе.

Поверхностный анализ для изучения проблемы, выявление необходимости в ребрендинге. Подбор методов для проведения маркетинговых исследований.

Сбор необходимой информации, ее анализ и выводы, подготовка технических заданий для дальнейшего формирования концепции и нового образа.

Работа над идеологией бренда, идеей «смыслового образа» и дизайна, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

Всестороннее тестирование результата, на восприятие целевой аудиторией, при необходимости внесение необходимых изменений и доработок.

Реализованные проекты

Создание сайта строительной компании в Санкт-Петербурге

Создание сайта

Разработка структуры и дизайна, верстка и программирования для нового сайта строительной компании. Комплексная работа. Разработка бренда, логотип. фирменный стиль.

Создание упаковки корма

Создание упаковки

Создание упаковки корма для кошек и собак в ветеринарии. Разработано ветеринарными врачами. Создание уникальной и запоминающейся упаковки ветеринарных кормов.

Создание оригинальных векторных иконок для нового сайта компании.

ДИЗАЙН ИКОНОК

БИОТРОФ – современная научно-производственная компания, основанная в 1999 году.

ПОДРОБНЕЕ

Брендирование

Создание герба для клубного поселка

Особенности клубного поселка - дома в альпийском стиле: стилизованны элементами фасадов под фахверковые дома, современные европейские планировки.

ПОДРОБНЕЕ

Разработка логотипа для творческой ярмарки

Логотип творческой выставки

Ежегодные выставки позволяют участникам демонстрировать свои талантливые работы и находить единомышленников.

ПОДРОБНЕЕ

Логотип для французского кафе

ЛОГОТИП КАФЕ

Дизайн логотипа для французского поставщика зернового и молотого кофе, разработанный в нашей студии VisionID.ru

ПОДРОБНЕЕ

От зеленого кофейного зерна к его обжарке!

Лучший дизайн логотипа кофе

Лучший дизайн логотипа кофе с воспламенением кофейного зерна.

ПОДРОБНЕЕ

Дизайн логотипа в виде значка для производителя строительной техники

Дизайн логотипа в виде значка

Мы выиграли международный конкурс для строительной компании. Badger Construction Equipment AB - компания, производящая и разрабатывающая экскаваторы и погрузчики из Стокгольма, Швеция.

ПОДРОБНЕЕ

Логотип для личного бренда косметики Debra Brumfield

Брендирование

Дизайн для производителя крафтовой косметики под собственным именным брендом.

ПОДРОБНЕЕ

Брендирование и упаковка

The Traproom

Дизайн логотипа и универсальной этикетки для бара, с целью реализации собственной крафтовой продукции в коммерческой таре в ограниченных партиях.

Минималистичный дизайн логотипа производителя слабоалкогольного напитка, получаемого посредством брожения яблочного сока.

Брендирование EASTON

Брендирование для производителя слабоалкогольного напитка, получаемого посредством брожения яблочного сока.

FRANCO

Дизайн логотипа кофе

Мы разработали дизайн логотипа кофе особого происхождения, кофе, набравший 80 баллов или выше по 100-балльной шкале Coffee Review.

ПОДРОБНЕЕ

Дизайн логотипа кофе, c эмблемой дракона

Дизайн логотипа кофе

Концептуальный дизайн логотипа с драконом для обжарочной и кофейни в Китае. Пример нанесения логотипа с драконом для брендирования кофе.

ПОДРОБНЕЕ

Логотип и фирменный стиль ландшафтной компании

Брендирование

Брендинг и дизайн фирменного стиля для ландшафтной Санкт-Петербургской компании.

ПОДРОБНЕЕ

Разработка логотипа для мобильной инновационной конференции в Германии.

Разработка логотипа для конференции

Презентация разработанного логотипа для мобильной инновационной конференции в Германии Mobile Innovations Conference по заказу Appmatics GmbH.

Брендирование специализированной линейки автомобильных шин для электрокаров

Брендирование FORGIATO

Новая уникальная символика F+ ⚡ автомобильных шин электрокаров для американского бренда легкосплавных дисков Fоrgiatо.

ПОДРОБНЕЕ

Дизайн логотипа мёда

БРЕНДИНГ И ДИЗАЙН

Дизайн логотипа мёда, фирменного стиля специализированной торговой марки «Ромашковый мёд».

ПОДРОБНЕЕ

Рекламный дизайн от DESIGNAL

БРЕНДИНГ И ДИЗАЙН

Недостаточно только разместить рекламу, важно вдохновить и мотивировать клиента на совершение покупки.

ПОДРОБНЕЕ

LOW-COST ADVERTISING

DESIGNAL

Открытие творческой дизайн-студии лоукостер, в Москве. Студия предоставляет первоклассные дизайнерские услуги по максимально доступной цене с абсолютной выгодой.

ПОДРОБНЕЕ

Мебельный интернет-магазин

KIOKEN.RU

Готовые макеты дизайна KIOKEN идеально подходят для создания современного интернет-магазина по продаже мебели, аксессуаров и различных предметов интерьера.

ПОДРОБНЕЕ

Логотип веломагазина

ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

Наш проект по созданию индивидуального дизайна для магазинов по продаже велосипедов, вело запчастей и вело аксессуаров. Это готовые премиальные решения для открытия и развития велосипедного бизнеса сделанные с любовью.

ПОДРОБНЕЕ

Серия шаблонных сайтов

PICTOMAT

Мы создали серию готовых и доступных решений для профессиональных фотографов. С целью демонстрации собственного портфолио и коммерциализации их услуг.

ПОДРОБНЕЕ

Мороженное от Mr.ICE

БРЕНДИНГ И ДИЗАЙН

Mr. ICE – это целая рекламная концепция и успешная стратегия развития магазина по продаже фирменного мороженного, которую можно выкупить и использовать под себя или на ее основе разрабатывать и развивать собственный бренд мороженного.

ПОДРОБНЕЕ

Неоновый дизайн логотипа с огоньком

Дизайн логотипа пекарни

Логотип пекарни с огоньком и дымком. Неоновый дизайн логотипа с современным взглядом на традиции по приготовлению здоровой, полезной и очень вкусной выпечки по старинным рецептам в печи и в тандыре.

ПОДРОБНЕЕ

No water, no life.

БРЕНДИНГ И ДИЗАЙН

Компания Boatorg основана на стремлении сделать индустрию супер яхт более доступной в России, чем когда-либо.

ПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬ

ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ