Стимулирование спроса на товары и услуги
Привлечь внимание потенциальных потребителей, вызвать интерес и желание купить данный продукт можно, воспользовавшись услугой стимулирования покупателей к конкретному действию.
Основная цель стимулирования спроса – это создание эффективных инструментов воздействия для конвертации потенциальных потребителей в реальных.
Мы предлагаем на выбор несколько методов стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию со стороны потенциальных клиентов.
На основе выбранного вами метода мы разработаем конкретную стратегию стимулирования спроса: от идеи до её практического воплощения.
Информационный повод
Разработка информационного повода, «вирусной» рекламы заключается в создании яркого и запоминающегося события, порой даже экстравагантного, для привлечения внимания потребителей.
Главная цель – попасть в новостные ленты, повлиять на общественное мнение, сделать так, чтобы информация о событии, которое рекламирует товар или услугу, обсуждалось в обществе, передавалось от человека к человеку.
Розыгрыши призов
Любой розыгрыш или конкурс – это хороший рекламный повод для привлечения внимания. Для потребителя это уникальная возможность получить ценный приз, что, несомненно, является отличной мотивацией, побуждающей его к безотлагательному действию. Мы предлагаем идеи, создаём необходимые условия и разрабатываем технические решения для проведения конкурсов и розыгрышей призов.
Промоакции
Это бонусное стимулирование потребителей бесплатным товаром или снижением цены при определённых условиях приобретения товара или услуги.
Мы предлагаем консультационные и организационные услуги в проведении промоакций: от разработки названия или лозунга, идеи рекламного оформления до воплощения в жизнь.
Внутренняя реклама
Стимулируйте спрос в торговых точках с помощью внутренней рекламы, размещаемой внутри помещений в местах с высокой посещаемостью. Спектр использования внутренней рекламы широк: оформление витрин, торгового зала, расстановка товаров (услуги мерчандайзеров), оформление ценников, привлекающих внимание посетителей, и т.д.
Перекрёстная реклама
Разработаем для вас стратегию перекрёстной рекламы (сross-promotion) двух или более взаимодополняющих товаров (услуг), основанную на взаимной выгоде. Дополнительно мы готовы оказать содействие в привлечении заинтересованных компаний, партнёров для совместных рекламных действий.
Рекламная идея
Именно от качества идеи, прежде всего, зависит эффективность самой рекламы.
Реклама, содержащая сильную идею – информационную суть рекламного обращения, привлечёт внимание потребителей, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели с меньшими затратами.