СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Мониторинг рекламы в прессе

Узнавайте обо всем первыми.
Оперативно отслеживайте интересующие вас публикации
в российских и зарубежных СМИ.

Отслеживание рекламных публикаций в печатных СМИ

Узнавайте обо всём первыми, будьте в курсе самых последних событий. Следите за всеми новостями отрасли, анализируйте деятельность конкурентов для оценки и понимания того, как развивать собственный бизнес.

Оперативно получаемая информация открывает возможности для корректировки общественного мнения, формируемого СМИ, управления отношением общественности к организации и её деятельности, а также позволяет своевременно повлиять на степень лояльности потребителей к бренду, продуктам или услугам компании.
Работая с IDEA COMPANY, вам не потребуется приобретать доступ к различным базам данных, пакетам услуг или инструментам для осуществления поиска информации, а также содержать для этих целей в штате компании отдельного сотрудника или команду специалистов.

Вся информация собирается по заранее согласованному алгоритму и предоставляется в удобном для вас виде, в форме консолидированного отчёта.
Мониторинг рекламных публикаций в печатных СМИ

Отслеживайте своевременный выход собственных публикации, анализируйте рекламные бюджеты конкурентов, в тех или иных печатных изданиях, получайте самую оперативную информацию об их последних рекламных предложениях и акциях в прессе.

Мониторинг печатных СМИ, включает в себя ежедневный поиск публикаций, в которых может быть заинтересован клиент нашей компании, например: отраслевые рекламные модули в российской или зарубежной прессе.

**Одновременный мониторинг рекламных публикаций по согласованному списку выбранных источников СМИ (только журналы) не менее 10 источников.

География периодических публикаций может быть в: России, странах СНГ, Прибалтики, Азии, Европы и Америки.

**Услуга предоставляется исключительно в рамках абонентского обслуживания, при заключении договора на срок от 2 месяцев. Результаты исследования предоставляются в электронном виде и включают в себя сводную таблицу выхода рекламных упоминаний, а также копии рекламных модулей. Предоставления отчета осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Дополнительно, при необходимости результаты мониторинга могут быть переведены на любой иностранный язык.